(063) 216-19-55
(067) 945-27-00
(044) 233-65-80

Заказать звонок
Показать продукцию для:


Стойки с байпасом OME BP-51 на Toyota Hilux 2015+

Стойки с байпасом OME BP-51 на Toyota Hilux 2015+

ОПИСАНИЕ: Стойки с байпасом OME BP-51
УСТАНОВКА НА: Toyota Hilux 2015+
Номер & Код: Согласно таблице
Группа товаров: Согласно таблице

Спецификация

ИННОВАЦИИ BP-51 ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ TOYOTA HILUX 2015+. Old Man Emu рад представить вашему вниманию новые стойки BP-51, разработанные специально для Toyota Hilux 2015+.

Комплект состоит из двух регулируемых амортизаторов, двух задних демпферов и двух установочных комплекта.

Передние амортизаторы регулируются по длине и предполагают установку вне зависимости от уровня оснащенности автомобиля. Новые передние проушины разработаны с учетом измененной геометрии кольца переднего амортизатора. Обновленные передние кронштейны корпуса являются не только элементом фиксации, они обеспечивают  необходимый зазор для перемещения стабилизатора. В связи с обновленной геометрией Hilux для стабилизатора поперечной устойчивости в конструкции передних стоек шасси предусмотрен клиренс. Передние амортизаторы разделяются по области применения на: правый и левый, – это облегчает установку и обеспечивает правильное размещение корпуса.

Задние амортизаторы регулируются по длине. В комплексе с упорными кронштейнами разработаны левосторонние кронштейны-крепления с учетом геометрии корпуса резервуара, которые надежно защищают электропровода. Демпферы настроены под все существующие типы задних пружин Old Man Emu.

В инструкции указаны рекомендуемые показатели для регуляторов сжатия и отбоя, а также подробная информация по установке амортизаторов.

Номер Описание Код Необходимое
кол-во
№ группы
BP5190007R C/OVER: 2015 HILUX FR RH 9332018041449 1 286
BP5190007L C/OVER: 2015 HILUX FR LH 9332018041432 1 286
BP5160018R SHOCK: 2015 HILUX REAR RH 9332018041456 1 287
BP5160018L SHOCK: 2015 HILUX REAR RH 9332018041463 1 287
VM80010018 KIT: HILUX 2015 FRONT 9332018041418 1 321
VM80010019 KIT: HILUX 2015 REAR 9332018041425 1 321

OLD MAN EMU врывается в вашу жизнь с гоночными технологиями для обычных людей

Амортизаторы BP-51 (байпасный клапан 51 мм диаметром) представляют собой революционную запатентованную технологию, созданные как для езды по дорогам, так и по бездорожью.

Разработанные в Австралии и протестированные в самых  жестких условиях, эти стойки с увеличенным байпасом и нелинейными характеристиками сжатия и отбоя, устанавливаются на ваш автомобиль без дополнительной модификации. BP-51 обеспечивают как великолепный контроль над автомобилем на асфальте, так и прекрасные внедорожные характеристики, совершенно не уменьшая такой важный параметр, как комфорт.

Характеристики жесткости BP-51 легко настраиваются в очень широком диапазоне, позволяя контролировать и сжатие, и отбой, обеспечивая, таким образом, идеальную подгонку к вашему автомобилю и вашему стилю вождения.

Основной резервуар и все его компоненты изготовлены из алюминия 6061 T6 Тип 3 и подвергнуты анодированию, создающему покрытие толщиной 40 микрон. Вы никогда не увидите коррозию на стойках P-51, а тепловые характеристики и устойчивость к царапинам амортизаторов действительно высоки.

Дизайн и разработка:

Инженеры OME в случае со стойками BP-51 получили настоящее задание на изобретательность. Большинство современных автомобилей имеют независимую подвеску, выполненную очень компактно с небольшими ходами. Главной задачей OME было обеспечить установку стоек с действительно высокими характеристиками в штатные места крепления, увеличив при этом и ход подвески и существенно улучшив ее характеристики.

Со стандартными амортизаторами, характеристики которых зависят от скорости движения штока, любая настройка под автомобиль – это компромисс между жесткостью и управляемостью, ходом подвеске и ее комфортом.

Технологии амортизаторов с байпасом созданы для решения всех этих проблем одновременно, но в существовавшем до BP-51 виде были совершенно не годны для установки в штатные места автомобиля как на переднюю независимую (стандартные варианты просто не влезут внутрь короткой пружины), так и на многие задние подвески, которые в наше время стремятся к еще большей компактности, чем передние.

Четыре года постоянных разработок и тестов мы создали нечто совершенно новое – BP-51!

Внутренний байпас, контроль колебаний, демпфирование в зависимости от положения (Запатентовано ARB):

  • Обеспечивают комфорт на любой высоте разжатия.
  • Демпфирование усиливается только на пределе хода сжатия или отбоя.
  • Улучшение контроля автомобиля на пределе ходов сжатия или отбоя.
  • Перепускной порт (байпас) диаметром 51 мм:
  • Максимально возможный диаметр.
  • Больше масла в корпусе.
  • Больше возможностей по настройке.
  • Большая сила противодействующая колебаниям.
  • Специально для вашего автомобиля:
  • Модификаций не требуется.
  • Внешние регуляторы сжатия и отбоя:
  • Позволяет регулировать стойки без снятия с авто.
  • Отдельные регуляторы сжатия и отбоя.
  • Огромный диапазон регулировок на любую нагрузку и на любые предпочтения водителя.
  • Материал корпуса – T6 6061:
  • Великолепное охлаждение
  • Очень высокая коррозионная стойкость
  • Анодирование 40 Микрон:
  • Высокая стойкость к воздействию дорожного абразива.
  • Тефлоновые трубки с фитингами увеличенного диаметра:
  • Минимизация препятствий на пути тока масла.
  • Шаровые соединения с тефлоновым вкладышем:
  • Надежность.
  • Регулируемый натяг пружины и высота подвески (лифт):
  • Регулировка под любую нагрузку.
  • Компенсация увеличенных колес (лифт).
  • Защита штока (сменная)*:
  • Защищает шток от дорожного абразива и грязи, обеспечивая достаточное охлаждение
  • *Обновленный дизайн

    19 мм хромированный шток:
  • Низкое сопротивление движению.
  • Надежность и прочность.
  • Дополнительные особенности:

    Увеличенные резиновые сайлентблоки:

    • Надёжность.

    100% Ремонтопригодная конструкция:

    • Не требует замены весь срок эксплуатации.
    • Возможность тюнинга.

    Тефлоновые прокладки и сальники:

    • Продолжительный срок службы.

    Специальное масло высокой текучести:

    • Скорость работы и точность настроек.

    Внутренний диаметр 51 мм:

    • Увеличенный объем масла.
    id: 2018